Мы вам обязательно перезвоним
закрыть

Мы работаем так, как считаем правильным и честным по отношению к нашим клиентам. В своей работе мы не используем потокового подхода, каждое обращение, каждый вопрос мы не оставляем без личного внимания. Мы никогда не молчим и ни один вопрос не останется без ответа.
Именно такое трепетное и внимательное отношение к обращениям позволяет нам повышать качество в коммуникациях с вами!

А еще у нас есть перечень правил, которым мы следуем при работе с вами:

  • Входящие обращения

    • Мы видим все письма, которые вы нам пишите, и обязательно отвечаем в течение двух суток
      *
      .
    • Отвечаем на все вопросы, кроме коммерческих предложений, которые нас не заинтересовали.
    • Если ждать ответа почтой долго, звоните по телефону +7 (495) 971-38-78, однако, на вопросы, требующие расчета или мнения технических специалистов, мы сможем ответить только в течении двух суток.
  • Потенциальному клиенту

    • Любые заявки, заказы, вопросы про стоимость и сроки, отправленные по электропочте, мы рассматриваем в течение двух суток
      *
      .
    • Срочные вопросы и консультацию можно получить по телефону, но на сложные вопросы, требующие изучения, ответим в течение двух суток
      *
      .
    • Рекомендуем оставлять менеджеру свой контактный телефон, чтобы мы в дальнейшем могли с вами связаться.
  • Нашим клиентам

    • На любые письма, отправленные на общий адрес mail@latypovstudio.ru, мы даем ответ в течение двухсуток
      *
      .
    • Для оперативной связи и получения быстрого ответа, консультации или помощи – пишите на личную почту или звоните нашему менеджеру.
    • Обращения по вопросам технической поддержки и контент-поддержки рассматриваются, и ответ дается в течение одного рабочего дня.
    • Скорость выполнения работ в рамках поддержки варьируется от уровня сложности предстоящих работ, и прогноз по срокам предоставляет ваш персональный менеджер.
    • Все вопросы, связанные с этапами, сроками и согласованием работ, уточняются менеджером.
  • Регламент тех. поддержки

    • Поддержка осуществляется ежедневно с 10-00 до 20-00 по московскому времени.
    • Регламентные работы проводятся с 10-00 до 20-00 дня или с 00-00 до 03-00 ночи.
    • В базовые работы не включены дополнительные разработки и любые вновь создаваемые функции, графика, верстка или программирование.
    • В базовые работы включены изменения в рамках уже созданного функционала, верстки или контента, однако по решению специалистов студии допустимы дополнительные работы, не относящиеся к базовым, если уровень сложности таких работ (по внутренней студийной оценке) не превышает 50% стоимости поддержки за 1 месяц.
Кроме субботы и воскресенья